Alt Alt
Кинезитерапия

Кинезитерапия от греч.кинез - движение, терапия - лечение, одна из форм лечебной физкультуры

Alt

Это тест на выявление слабого звена в работе позвоночника и суставов. Метод предназначен для определения нарушения мышечного баланса, в работе глубоких и поверхностных мышц.

1500 руб.

стоимость одного сеанса

45-60 мин.

продолжительность сеанса

10 процедур

курс лечения

Лечение некоторых легких и более серьезных заболеваний иногда оказываются безуспешными, в то время, как другие, не такие востребованные методики, на практике приводят к потрясающим и успешным результатам. Одним из таких эффективных методов является кинезитерапия, которая подразумевает целый комплекс физических упражнений.

В нашей клинике услуга кинезитерапии предоставляется на выгодных и удобных условиях, а прайс-лист с действующими расценками, всегда можно найти для ознакомления на официальном сайте. Центр, в котором предоставляются универсальные и разносторонние услуги профилактики и лечения, известен в своем регионе высоким качеством обслуживания пациентов, а цена сотрудничества удовлетворяет многих из них.

Alt

Стоимость кинезитерапии в Кaзaни вполне адекватна и полностью соответствующей ее уровню. Услуга, которую предоставляют квалифицированные специалисты и медики, отличается неизменным положительным эффектом и результатом. Наша клиника – это профессиональный центр, где цены на кинезитерапию в Кaзaни отличаются своей доступностью и привлекательностью.

Стоимость обслуживания в нашей поликлинике – это главная особенность, которая привлекает к нам большой поток пациентов. А для постоянных посетителей цена будет ниже за счет приятной скидки.

Центр кинезитерапии в Кaзaни – это выгодное, качественное и практичное сотрудничество, в результате которого большинство недугов будут сведены на нет.

Заявка
на запись